Время работы офиса:
Адрес: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 82 Показать на карте
05.03.2018
Аэродинамика грузовиков International Trucks
Аэродинамика грузовиков International Trucks

Специальные приспособления для экономии топлива. Аэродинамика.

Когда вы разгоняете 50 тонную машину вниз по открытой дороге, превышая установленный предел, вы обязательно столкнетесь с некоторым сопротивлением. Этим сопротивлением будет ветер. И если ваша установка не разработана и предназначена для минимизации аэродинамического сопротивления, вы, конечно, платите за это при увеличении стоимости топлива в течение длительного времени и в долгосрочной перспективе.


Основы аэродинамики.

Положение переднего моста может повлиять на аэродинамику. Откидные передние оси не только улучшают характеристики нагрузки, но также включают некоторые различные аэродинамические преимущества. Как показано на иллюстрации, сильно отделенная область воздушного потока создается рядом с передними колесами из-за конструкции бампера. Это создает локализованную область низкого давления, которая позволяет воздуху отсека двигателя проникать через переднюю решетку.


Шасси.

Юбки шасси улучшают движение воздуха по бокам трактора, уменьшая воздушную турбулентность вокруг расширений переднего крыла, топливных баков, батарейного отсека, ступеней доступа к раме и четвертных крыльев. Длина юбки шасси длиной до задней части кабины или кабины спящего режима. Полноразмерные юбки шасси распространяются на заднее колесо.


Боковые удлинители.

Боковые удлинители полезны для направления воздушного потока за трактор и зазор прицепа. Важно помнить, что при больших пробегах прицепа, даже на автомобилях с боковыми удлинителями, турбулентность начинает формироваться по мере прохождения воздуха по трактору и вокруг него и попадания в нос прицепа. Боковые удлинители уменьшают поток воздуха между трактором и прицепом и эффективны даже с прицепами, которые не имеют полной высоты. Недостатки прицепов должны быть сведены к минимуму, что обеспечивает достаточный зазор для поворота.


Размещение пятого колеса.

Чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление, зазор прицепа должен быть сведен к минимуму, как правило, 36 или менее. Независимо от того, подвижно или неподвижно, убедитесь, что пятое колесо установлено с достаточным зазором, чтобы прицеп мог качаться с обеих сторон, не входя в контакт с кабиной, боковыми удлинителями или посадочными опорами прицепа.


Колпаки на колеса.

Колеса транспортных средств и прицепов также являются виновниками создания отдельного воздушного потока и увеличения аэродинамического сопротивления.Используя колесные колпаки как на автомобильном, так и на трейлерном колесах, вы можете ожидать около 1% увеличения экономии топлива.


Оптимизация аэродинамики через тестирование.

Чтобы стать лидером отрасли в области аэродинамики, International использует различные типы испытаний, чтобы понять истинный эффект аэродинамического сопротивления в различных условиях.

Computational Fluid Dynamics (CFD) : с компьютерной моделью инженеры получают представление о воздушном потоке под, вокруг и через транспортное средство.

1/8 Scale Wind Tunnel: этот тест используется для улучшения основных форм транспортного средства, таких как кривизна крыльев и капота. Большая часть этой работы выполняется в глине, где дизайнеры могут буквально повторно ваять эти поверхности снова и снова, пока не будет достигнута желаемая комбинация внешнего вида и производительности.

Full Scale Wind Tunnel: Это включает в себя тестирование полного трактора и прицепа и позволяет инженерам поворачивать автомобиль на 360 градусов для учета любых ударов в боковых ветрах. Почему это важно? Средний ветер в Северной Америке в любой момент времени составляет 7 миль / ч, а направление - случайное. Поэтому маловероятно, что грузовик будет когда-либо направляться прямо на ветер очень долго.

Coast Down: этот тест точно отображает условия на открытой дороге.

Над дорожным тестом: истинный тест на работу автомобиля в реальных условиях, а не в лаборатории. Тем не менее столько же внимания уделяется тому, как International проводит дорожные испытания, чтобы наши автомобили и наши конкуренты измерялись на основе одного и того же типа условий и удаляли как можно больше переменных. Этот процесс регулируется либо SAE Type II, либо TMC Type IV, который регулирует все, от пробега, водителей, прицепов, маршрутов и многое другое.